Орехи и соя – лидеры экспортных онлайн-продаж

Орехи и соя стали самым популярными экспортными онлайн-продуктом украинских компаний в сентябре 2015 года. Согласно данным международного центра интернет-торговли Allbiz, на долю орехов пришлось 3,8% от общего количества зарубежных онлайн-заказов у отечественных компаний.

На втором и третьем месте по количеству заказов оказались соя и табачные изделия, доля которых в общем количестве экспортных заказов составила 3,7% и 2,5% соответственно.

Отметим, что по сравнению с августом-2015 состав самых популярных экспортных товаров существенно изменился. Так, по итогам последнего месяца лета тройку самых востребованных за рубежом украинских товаров возглавляла соя. На втором месте шли пиломатериалы, а третье место занимало подсолнечное масло.

Первую десятку самых востребованных продуктов в сентябре-2015 покинули пшеница, обрезная доска, древесное сырье и дрова, а также каменный уголь. Их место заняли крупы, сахар и древесный уголь.

Что касается рейтинга стран, то по итогам сентября-2015, больше всего онлайн — заказов украинские компании получили из России, Польши и Грузия. На долю РФ приходится почти четверть всех экспортных онлайн-заказов украинских компаний.

Интересно, что Грузия, которой впервые за последние несколько месяцев удалось войти в топ-10, сразу вытеснила из первой тройки Германию (страна покинула топ-10). По сравнению с августом-2015 другие участники топа стран-экспортеров остались неизменными.

delo.ua

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry