Пастила из местных фруктов и ягод имеет наибольший успех у украинского потребителя

Для производства полезного десерта – пастилы – используют клюкву, бруснику, грушу, персик, апельсин, манго. Охотнее всего покупают сладости, приготовленные из яблок, груш, вишен и клубники.

Об этом рассказала Анна Дондик, производитель пастилы и хлебцов под ТМ Arty. Хотя предприятие работает первый год, в ассортименте представлено 34 вида пастилы. “Мы изобретаем новые виды, миксуем, чтобы было вкусно. Например, к клубнике добавили мяту, получился очень приятный освежающий летний вкус. К клубнике добавили кокос вышел нежный, мягкий вкус”, – рассказала предприниматель.

Для производства пастилы используют клюкву, бруснику, грушу, персик, апельсин, манго и другие фрукты, ягоды. “Сырье закупаем у местных производителей, контактируем непосредственно с аграриями. Кроме того, у нас есть и свой сад. Так что мы сами выращиваем продукцию и частично закупаем. Также используем правильно замороженную продукцию от компании “Мороз”. Должна быть именно шоковая заморозка”.

В конце сезона производители часто испытывают дефицит яблок. “Хранение стоит дорого, поэтому все стараются сбыть яблоко в разгар сезона. И, например, весной украинское яблоко заканчивается. Импортные фрукты нам не подходят по структуре, в них мало пектина, и кроме того, импортные яблоки безумно дорогие”.

Для пастилы используются такие сорта яблок как Гала, Чемпион, Белый налив. “Голден не очень подходит, поскольку яблоки этого сорта твердые и содержат мало пектина. Садоводы часто предлагают новые сорта, присылают фотографии, мы все сначала пробуем в производстве, и закупаем исходя из структуры и содержания сахара, нам нужно сладкое яблоко”, – объяснила Дондик.

Вся пастила не содержит сахара. Наиболее популярны десерты из груши, вишни, яблока, банана. “Люди часто побаиваются сложных миксов, предпочитают местные фрукты и ягоды. Хит продаж – клубника и вишня”.

Продукцию ТМ Arty реализуют в магазинах здорового питания. “Пока что у нас не большие объемы производства, но мы планируем развиваться. Все зависит от сбыта, мы сами налаживаем контакты с магазинами”, – поделилась производитель.

 

ИА “Инфоиндустрия”

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry