Продажи Nufarm выросли на 3%

Бизнес средств защиты растений Nufarm принес компании $2,65 миллиарда дохода в 2016 финансовом году, который закончился 31 июля. Это на 3% выше, чем в предыдущий год, когда продажи составили $2,58 миллиарда.

Средняя валовая прибыль достигла 28,8%. В 2015 финансовом году этот показатель был 26,9%, передает портал Agropages.com.

Продажи гербицидов остались на уровне предыдущего года и составили $1,76 миллиарда. Продажи глифосата снизились по сравнению с 2015 годом, главным образом за счет понижения цен приблизительно на 20%, однако маржа от них стала выше. Объемы реализации глифосата выросли по отношению к прошлому году за счет повышения продаж в Северной и Латинской Америке. Благодаря росту продаж в Северной Америке выросли выручка и маржа от реализации феноксигербицидов. Продажи дикамбы снизились из-за их переизбытка на рынке США, а продажи флумиоксазина выросли на фоне выпуска новых продуктов в США.

В группе инсектицидов составили $279 миллионов, не изменившись по сравнению с предыдущим годом. В то же время валовая прибыль выросла. Низкий уровень развития вредных насекомых вместе с увеличением количества осадков на юге Бразилии привели к снижению спроса на инсектицидные продукты. В то же время их продажи увеличились в США, особенно в сегменте торфа и специализированных культур.

Продажи фунгицидов возросли на 12% и достигли $307 миллионов. Повысилась и маржа по сравнению с предыдущим годом. Фунгицидный портфель компании пополнился новыми препаратами. Влияние на результаты продаж оказала низкая активность возбудителей болезней в Бразилии, которую возместили положительный осенний сезон в Европе в сочетании с развертыванием новых смесевых продуктов.

Продажи регуляторов роста растений и биорациональных продуктов также увеличились благодаря росту внимания к продуктам для обработки сельхозкультур, которые способствуют повышению доходов сельхозпроизводителей. В Европе получили прибыль благодаря использованию регуляторов роста на зерновых, а североамериканский бизнес вырос за счет применения биорациональных продуктов в сегменте плодовых деревьев, орехов, овощных культур и виноградников.

В 2016 году Nufarm продолжала укреплять стратегические отношения с компанией Sumitomo, что проявилось в росте продаж продуктов Sumitomo через дистрибьюторские платформы Nufarm. Оборот между двумя компания за год вырос на 20% и достиг $171 миллиона. Очень хороший рост объемов продаж продуктов Sumitomo через дистрибуцию Nufarm наблюдался в США, Канаде и Бразилии, а также в Великобритании, где соглашение о дистрибуции только стартовало. Возможности сотрудничества в рамках взаимного дополнения портфелей этих двух компаний будут исследоваться, и развиваться и в будущем.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry