16.03.2021
В последние десятилетие кондитерский рынок Украины динамично растет. Его дальнейшее развитие во многом зависит от возможности автоматизации производства, в котором сейчас высокая доля ручного труда.
Об этом рассказал Андрей Прохоров, директор ООО “Ла Тарта”, первой в Украине инновационной кондитерской компании. “Последнее десятилетие кремо-кондитерский рынок – это растущий рынок. Но он требует серьезных инвестиций на любом уровне. Многие кондитерские фабрики остановились в развитии из-за сложностей автоматизации. Наше будущее – это полная автоматизация. Поэтому очень осторожно смотрим на продукты, где велика доля ручного труда”.
Еще одна проблема производителей кондитерских изделий – дефицит кадров.
Кремо-кондитерский рынок весьма консервативен, украинцы предпочитают знакомые вкусы. Например, рынок заварных пирожных только в Киеве занимает в денежном выражении около 20 млн грн. Именно заварные пирожные являются наиболее покупаемой продукцией ТМ TARTA. Тренды здорового питания практически не повлияли на объем и ассортимент кондитерского производства. “С точки зрения бизнеса не являюсь сторонником движения в нишу здорового питания. Это имиджевая, красивая идея, но ни денег, ни объема в этом нет”, – отметил Прохоров.
Сейчас компания выпускает 120 т кремо-кондитерских изделий, и в ближайшие 3-5 лет планирует стать одним из лидеров рынка. Основное преимущество ТМ – технология упаковки изделий в газово-модифицированной среде, позволяющая увеличить срок хранения до 12 дней.
“Наша задача – развитие. У нас достаточно сбалансированная структура. У нас нет офисов и громадных отделов продаж, поэтому мы имеем хорошую маржу и можем закупать качественное сырье, так, мы убрали какао и начали работать с шоколадом”, – добавил директор
Инфоиндустрия
Читайте нас у Telegram
Пов’язані теми: