“Саженцы жимолости стали лидером наших продаж в торговых сетях «Эпицентр» и «Новая линия» – Лилиана Дмитриева

В Украине растет популярность жимолости в сегменте хобби-рынка.

Об этом в эксклюзивном интервью журналу “Агроиндустрия” рассказала директор питомника “Брусвяна” Лилиана Дмитриева.

“Для промышленного выращивания жимолости нужны определенные сорта, отработанная в Украине технология культивирования и сбора. Считаю, что популярность жимолости – это вопрос времени, когда потребитель узнает, что это ягода достойна внимания и проголосует деньгами.  На саженцы жимолости, а мы торгуем ними много лет, по-прежнему высокий спрос на хобби-рынке. Активно приобретают клиенты для ведения приусадебного садоводства, но уже покупают и фермеры. Отмечу, что саженцы жимолости стала лидером наших продаж в торговых сетях «Эпицентр» и «Новая линия», где мы реализуем нашу продукцию”, – сообщила Лилиана Дмитриева.

По ее словам, активно развивается интерес к облепихе. “Эту культуру называют новым ягодным трендом, и наш питомник может это подтвердить из своего опыта продаж. Но это ягода для рынка заморозки, а не свежего сегмента. Фармацевтика,  пищевая промышленность сегодня  требуют все больше облепихи, и для этого продукта  открыты рынки всего мира”, – уверена эксперт.

Полную версию интервью с Лилианой Дмитриевой читайте в сентябрьском выпуске журнала “Агроиндустрия”

Журнал “Агроиндустрия”

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry