Агрессивный прорыв на украинский рынок СЗР

Среди мультинациональных компаний, работающих на украинском рынке средств защиты растений (СЗР), конкуренция ужесточится. Компания “АДАМА”, занимающая четвертое место на рынке СЗР в Украине, планирует увеличить долю украинского рынка с 9% до 11% уже в 2016 году.

Об этом сегодня, 26 ноября, в ходе пресс-конференции заявил руководитель отдела маркетинга “Адама Украина” Карпенко Александр.

Карпенко и Кашпор

“Мы планируем, как минимум, сохранить присутствие на рынке, а также увеличить долю “Адама Украина”  до 11%”, – сказал г-н Карпенко.

По итогам 2015 года, объем рынка составляет 670 млн долларов США без ПДВ, по словам Дмитрия Кашпора, коммерческого директора “Адама Украина”.

“В Украине через год после ребрендинга “Адама” осуществила агрессивный прорыв на рынок СЗР.  С 2014 по 2015 г.г. доля рынка компании в Украине выросла почти вдвое: с 5% до9%”, – говорит вице-президент региона Северной Европы компании “Адама” доктор Герхард Алерс.

Аллерс

“Адама” уже приблизилась к “великой” тройке: – Сингента, Байер, BASF, и намерена отнять их часть рынка, а также вступить в конкуренцию с генерическими производителями.

По словам Алекcандра Карпенко, на украинском рынке 80% продукции от “Адама” изготовлено в Израиле, 20% – в Европе.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry