ТМ TARTA планирует занять 20% кондитерского рынка Украины

Первая в Украине инновационная кондитерская компания «Ла Тарта» (ТМ TARTA) представлена на рынке кондитерских изделий с 2017 года. Сейчас ТМ TARTA занимает 5-6% рынка, выпуская 120 т кремо-кондитерской продукции в месяц. Торговая марка доступна в 90 % торговых сетей страны. Через 3-5 лет планируется расширить производственные мощности до 300 т, и занять 20% отечественного кондитерского рынка.

Об этом сообщил Андрей Прохоров, директор ООО «Ла Тарта», во время пресс-конференции 3 марта, пишет ИА «Инфоиндустрия».

Благодаря инновационной технологии упаковки продукция срок хранения продукции увеличен до 12 дней (для обычной продукции он составляет 3-5 дней). Из упаковки  выкачивается воздух и закачивается смесь пищевых газов. Подобный подход используют при упаковке сыра и мясных изделий, но применительно к кондитерским изделиям его внедрила только «Ла Тарта». Для каждой группы пищевых продуктов подбирается уникальная смесь газов.

«Fresh cake technology – это наше ноу-хау и ключевой драйвер роста, позволяющий построить дистрибуцию без особых издержек. Это наша гордость и мы будем развивать это направление», – подчеркнул Прохоров.

Технология дала возможность расширить географию распространения по всей стране, без потери в себестоимости продукции. Сегодня ТМ TARTA представлена во всех розничных сетях страны. «В прошлом месяце начали сотрудничество с АТБ. Мы долго работали над контрактом с этой сетью, и теперь охватываем 90% ритейла страны», – поделился директор.

Инвестиции в упаковочную линию с газомодифицированной средой составили  15 млн грн. В этом году в расширение производственных площадей и модернизацию производства планируется вложить около 20 млн грн. Общие капиталовложения в проект составили около 40 млн грн. Это вложения исключительно украинских инвесторов. Кондитерский бизнес непростой и недешевый, отметил Прохоров: «Рентабельность стабильная, но не высокая. Это длинные инвестиции и пока что мы не получили отдачи».

По словам Прохорова, кондитерский рынок весьма консервативен. Топовая продукция ТМ TARTA – это заварные пирожные. Наряду с тортами пользуются популяностью «Орешки со сгущенкой», «Вафельный торт со сгущенным молоком». «Мы закупаем самое дорогое отечественное и импортное сырье. «Орешки со сгущенкой», десерт советских времен, это был взрыв, мы не ожидали такого спроса, и не успеваем его производить. Все дело во вкусе «сгущенки». Поставили цель – не экономить на сгущенном молоке, и только один производитель – Купянский МКК – смог предоставить сгущенное молоко нужного качества».

«Ла Тарта» ориентируется в первую очередь на отечественных потребителей. «Рынок кондитерских изделий очень своеобразен. За рубежом наш продукт воспринимают только выходцы из бывшего союза. Поэтому есть смысл экспортировать в страны с сильной украинской диаспорой. В феврале мы поставили порядка 3 т продукции в Канаду и США», – добавил директор «Ла Тарта».

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry