17.07.2015
В структуре продаж украинских розничных сетей клубника занимает 79%. Такие данные озвучил директор агентства “УкрАгроКонсалт” Сергей Феофилов в ходе конференции «Голубика высокорослая и клюква крупноплодная в Украине», сообщает “Инфоиндустрия”.
Клюква и голубика занимают соответственно 9% и 4% продаж, согласно данных УкрАгроКонсалта. Малина составляет 3%, ежевика – 2%, смородина – 1%, остальные ягоды суммарно занимают 2% розничных продаж.
Эксперт отметил, что значительная часть розничных продаж ягод находится «в тени».
Еще один канал сбыта ягод – это «HoReCa» (рестораны и кафе), когда покупатель потребляет купленную ягоду в месте приобретения.
Инфоиндустрия
Приглашаем посетить конференцию «Современное тепличное хозяйство 2015″. Подробности на: euroagrochem.com
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: