03.09.2017
Объем американского рынка снеков из фруктов и овощей увеличивался на 10% ежегодно в 2012–2016 годы. Сейчас он превысил 1,1 млрд долларов США, отмечается в исследовании компании Nielsen.Ассортимент этой продукции расширился на 900 новых позиций, в том числе на 600 видов нарезанных и упакованных фруктов. В среднем, по подсчетам компании, около 32% семей покупают готовые снеки 3,1 раза в год, сообщает Nielsen.
44% рынка (в долларовом выражении) занимают снеки из свежих нарезанных фруктов, отмечается в исследовании Nielsen. Их продажи за год выросли на 17%. На долю смузи из свежих фруктов и овощей приходится 27% рынка (+0,3%), снеки из свежих нарезанных овощей занимают 17% (+4%), смеси из орехов и сухофруктов — 7% (+8%), фруктовые салаты — 5% (-10%). При этом на полках магазинов фруктовых снеков в четыре раза больше, чем овощных. Большой популярностью пользуются и смешанные снеки, в которых есть не только фрукты, но и овощи или орехи, отмечается в исследовании.
Аналитики Nielsen отмечают, что рост рынка связан в том числе и с модой на здоровый образ жизни: американцы стали более осознанно выбирать еду для перекусов на ходу. Однако объем рынка фруктовых и овощных снеков еще далек до рынка соленых перекусов, стоимость которого — 16,3 млрд долларов США.
Наличие широкого ассортимента фруктовоовощных снеков помогает привлечь новых покупателей в магазин, а также позволяет выделить фруктовоовощной отдел среди аналогичных отделов конкурентов. При этом представителям розницы стоит учитывать, что предпочтения потребителей в сегменте свежих овощей и фруктов и в сегменте фруктовоовощных снеков не совпадают.
Источник: http://agriculture.by
Инфоиндустрия
Читайте нас у Telegram