«Апатит» запустит конвейер вместо самосвалов

Компания «Апатит» (входит в «Фосагро») запустит комплекс конвейерной транспортировки добываемых пород. Использование конвейера вместо дорогостоящей транспортировки самосвалами позволит снизить конечную себестоимость руды. Планируемый срок реализации проекта по строительству дробильно-транспортировочного комплекса конвейерной доставки – июль 2018 года.

Комплекс создает германская компания ThyssenKrupp Industrial Solutions, он первый подобный в стране. Как сообщили в компании, стоимость строительства по договору составит 31,1 млн евро.

Помимо экономического эффекта от экономии затрат, новый комплекс позволит увеличить объем добычи и существенно снизить риски в части промышленной безопасности, уверены в компании. Для организации новой системы транспортировки добываемой горной породы в карьере будет размещен дробильный комплекс и заезд на разгрузочный пандус. Туда самосвалами будут доставлять горную массу. После дробления ее транспортируют системой конвейеров общей длиной около 3600 метров.

Напомним, что ранее другая компания, занимающая добычей апатитовой руды в Хибинах, – АО «Северо-Западная фосфорная компания» (входит в Группу «Акрон» объявила о начале строительства собственной железной дороги. Решение также  позволит предприятию уйти от автоперевозок апатитового концентрата, что снизит себестоимость готовой продукции.

Железнодорожное полотно длиной 37,7 км протянется от промплощадки ГОКа до станции «Айкувен» (далее составы с концентратом будут следовать по существующим путям до станции «Титан»). Всего с учётом приёмочных, маневровых и дополнительных тупиковых путей будет построено 50 км железной дороги.

Инфоиндустрия по материалам rccnews.ru

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry