08.01.2020
«Астарта-Киев» потратила год, чтобы полностью автоматизировать земельный учет. Основная задача интегрированной системы – сократить бюрократические процедуры и освободить эффективное время сотрудника. Она автоматизирует все вопросы – от заключения договора до мониторинга судовых споров по земельным участкам.
«Важно было построить бизнес-процессы по-новому, поэтому основная задача была сократить бюрократические процедуры», – рассказала Наталия Богачева, руководитель проектов компании AgriChain, дочерней компании холдинга «Астарта-Киев».
В документообороте было 4,5 млн первичных документов, автоматизация позволила освободить огромное количество учетчиков, автоматизаторов. «Мы пытаемся уменьшить основные затраты, путем минимизации. Каждый участник должен мыслить категориями: сколько стоит его решение, сколько оно даст прибыли на гектар. Мы минимизуем механическую работу по вводу данных, сложных коммуникаций, освобождая эффективное время», – добавила Богачева.
Создание информационной системы начали с аудита, после этого появилась концепция. Была масса не интегрированной и не связанной информации, поэтому возникла идея создать единую систему. В основе этой идеи стоят бизнес-процессы гибкие, автоматизированные, которые регламентируют работу каждого участника. «У нас достаточно специфический контингент, люди, которые проживают в селах, им нужны простые, удобные инструменты. Также было важно получать данные в он-лайн режиме”.
В итоге появилась огромная семья мобильных и веб-решений, полностью интегрированных с 1С. Роли и функции распределены так, чтобы каждый участник видел только ту часть системы, к которой имеет доступ.
Приоритетом была автоматизация управления земельным банком. Нужна была единая система, в которой бы были задействованы все специалисты, работающие с земельным банком. Сейчас AgriChainLand закрывает все вопросы – от заключения договора до мониторинга судовых споров по земельным участкам. «Земельный департамент Астарты был, по сути, нашим заказчиком». Огромный штат земельщиков обслуживал все процессы, их нужно было упростить и систематизировать.
«Путь был огромнейший – год. Собирали все файлы, обмеряли поля. Анализировали каждый гектар земли – почему мы его не обрабатываем. Приблизительно 12% технических потерь было устранено в первый месяц работы. Также важно было получить инструменты аудита», – поделилась Богачева.
Аудит позволил «Астарте» подготовиться к открытию рынка земли. «Сейчас мы готовы к открытию рынка земли. Мы пришли к хорошему 87% показателю консолидации»
ИА «Инфоиндустрия»
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: