Где участники? или Насколько важно место и время проведения мероприятия?

При подготовке того или иного профильного мероприятия организаторам необходимо учитывать множество факторов. При этом одними из основных являются место и время проведения. О том, насколько это важно для игроков аграрного рынка аналитики ИА «Инфоиндустрия» узнали у посетителей сайта в рамках проводимого опроса.

Согласно предварительным итогам, 71% опрошенных считают, что место проведения профильного мероприятия, один из важнейших факторов принятия решения о участии.  Так, наибольшее предпочтение отдается тем событиям, где есть хорошее транспортное сообщение, в том числе с другими городами или странами в случаях – крупных профильных конференций. В то же время, если мероприятие другого формата и проводится в удалённых регионах или не областных центрах, в данном случае речь идет о Днях поля и площадках, направленных на ознакомление с ТМ и обучение, важно учитывать возможность предоставления логистического сервиса.

«Наше хозяйство не имеет возможности посещать мероприятия на личном транспорте, – рассказывает сельхозпроизводитель из Одесской области, – поэтому мы довольно жестко привязаны к железнодорожному и автобусному сообщению. И у нас бывали случаи что мы не попадали на те или иные конференции или тренинги по той простой причине, что просто не могли туда доехать».

Неоспоримым плюсом любого мероприятия, по мнению аграриев, является возможность получить пусть и не большие, но ценные подарки от организаторов и спонсоров.

В то же время, немаловажным является и время проведения. Отметим, что по данным опроса, ¾ респондентов заявили, что время проведения события так же играет значительную роль при принятии решения об участии.

«Для нас наиболее оптимальным временем проведения профильных мероприятий является период с ноября до марта-апреля, – отмечает производитель косточковых и семечковых культур из Винницкой области, – поскольку в остальные месяцы мы заняты работами в садах, и иногда приостановка работ даже на один день может понести за собой убытки. Конечно же мы посещаем ряд событий и в период садовых работ, но тогда мы уже больше ориентируемся на наполнение программы и наличие практических мастер-классов, которые в другое время года не провести».

О том, какая тематика мероприятий наиболее интересна участникам рынка в наших следующих новостях о ходе проведения опроса на сайте ИА «Инфоиндустрия», ознакомится с полной версией результатов исследования вы можете, связавшись с офисом нашей компании.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry