Последний корабль с кукурузой ГПЗКУ отправляет в Китай

ПАО «ГПЗКУ» продолжает выполнять свои международные обязательства и подтверждает репутацию надежного государственного экспортера. На портовом причале Одесского зернового терминала завершается загрузка очередного судна с украинскими зерновыми, который ночью отправится в Китайскую Народную Республику. Новая партия украинской кукурузы в 60 тысяч тонн ориентировочно через месяц дистанется китайского порта. Это последнее судно с кукурузой урожая прошлого года, следующая культура, которую экспортирует ПАО «ГПЗКУ» будет ячмень.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Такое крупногабаритное судно обычно загружается зерном в течение семи-десяти дней. Это судно мы загрузили за девять дней. Для этого круглосуточно посменно работала команда примерно в сто пятьдесят человек, это – специалисты порта и зернового терминала, – рассказал руководитель регионального представительства ГПЗКУ в Одесской, Николаевской и Херсонской областях Игорь Гриднев, – в процессе перевалки задействованы баржи, плавкраны, буксиры. Из-за ограниченности во времени мы грузили корабль из двух бортов. В процесс перевалки обычно включены фитосанитарные, екоологични, лоцманские и диспетчерские службы».

По мнению регионального представителя ГПЗКУ, именно такая координация позволяет быстро и качественно загрузить судно. Игорь Гриднев сообщил, что впервые такой крупногабаритный теплоход загружен без вывода на рейд, а только на двух причалах Одесского порта.

«Выполнять мощную внешнеэкономическую программу, загружать подобные объемы для Одесского зернового терминала было определенным вызовом, – добавил заместитель директора Одесского зернового терминала Владимир Угольников, – впрочем мы всегда справлялись с этой задачей. Более того, терминал в прошлом маркетинговом сезоне значительно увеличил показатель перевалки зерна благодаря тому, что все подразделения корпорации работали слаженно и ритмично. К терминалу постоянно доставлялись по железной дороге и автотранспортом партии с зерном. Подразделения корпорации фрахтовали судна различной грузоподъемности, а ОЗТ ритмично проводил их загрузки и перевалку».

Владимир Угольников сообщил, что последнее судно было загружено с экономией времени и средств, 45 тысяч тонн было перевалено на причале собственно ОЗТ, остальные 15 тысяч тонн догрузили на причале Бруклин-Киев по минимальным ставкам».

Украинское зерно экспортируется в Китай в рамках кредитных и торговых соглашений, заключенных в конце 2012 года. ГПЗКУ занимает лидирующие позиции в рейтинге украинских экспортеров.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry