Мироновский хлебопродукт» в ІІІ квартале снизил реализацию подсолнечного масла почти на 15%

Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» в ІІІ квартале 2017 г. снизил объем продаж подсолнечного масла на 14% – до 76,811 тыс. тонн по сравнению с 89,6 тыс. тонн, реализованными за аналогичный период годом ранее, вследствие увеличения содержания масла в подсолнечном жмыхе и улучшения конверсии корма (кг зерна на кг птицы). Об этом 18 октября сообщила пресс-служба МХП.Кроме того, в январе-сентябре поставки подсолнечного масла на внешние рынки составили 243,826 тыс. тонн, что на 4% ниже показателя за 9 месяцев 2016 г. В частности, в ІІІ квартале т.г. экспорт соевого масла составил 8,225 тыс. тонн (-20%), а общий объем за 9 месяцев 2017 г. составил 22,53 тыс. тонн (-7%) в результате улучшения конверсии корма. Также сообщается, что МХП продает соевый шрот третьим лицам.

«Компания рассматривает экспорт растительных масел как один из «естественных методов хеджирования» для накопления дополнительных валютных поступлений и защиты от нестабильности национальной валюты», – говорится в сообщении.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry