Platform Specialty Products покупает Chemtura AgroSolutions

Американская компания, производящая спецхимические вещества, Platform Specialty Products (Майами, Флорида), согласилась приобрести Chemtura AgroSolutions за сумму порядка 1000 млн долларов. 950 миллионов она уплатит наличными, и также 2 млн акциями Platform Specialty Products. Ожидается, что сделка будет завершена во второй половине этого года.

Chemtura начала изучать возможные варианты входа в агрохимический бизнес в прошлом году. Президент, председатель и главный исполнительный директор Chemtura Крейг Роджерсон говорит, что продажа обеспечивает компании надежный агрохимический бизнес с положительной динамикой роста. Роджерсон считает, что бизнес в целом, его клиенты и сотрудники будут продолжать процветать как часть Platform Specialty Products.

Высшее руководство Chemtura AgroSolutions, во главе с президентом Нельсоном Гибсоном, останется руководить бизнесом уже в составе Platform Specialty Products. Генеральный директор Platform Дэниел Ливер говорит: «Эта сделка демонстрирует нашу способность осуществлять нашу четко определенную стратегию роста и дает нам сильные позиции в привлекательной новой вертикали».

Platform Specialty Products и Chemtura заключили долгосрочное соглашение о том, что Chemtura будет поставлять действующие вещества, а Platform Specialty Products будет выбирать другие ингредиенты с позиции лицензирования, а также будет заниматься регистрацией препаратов. Chemtura имеет более 1500 зарегистрированных препаратов по всему миру, в том числе брендированных: акарициды Acramite (бифеназат) и Omite (пропаргит), инсектицид Димилин (дифлубензурон), гербицид Pantera (хизалофоп-P-тефурил ) и препараты фунгицидной обработки семян, Vitavax (карбоксин) и Rancona (ипконазол). Chemtura AgroSolutions зарегистрирована более чем в 100 странах и удерживает сильные позиции в быстрорастущих сегментах рынка, таких как Бразилия и Китай. Около трети продаж предполагается осуществлять в Северной Америке, треть – в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, четверть – в Латинской Америке, а остальную часть в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Platform Specialty Products считает, что агрохимический бизнес должен и далее укреплять свое общее финансовое положение. Он требует скромных капиталовложений для поддержания стабильного роста – как правило, на это дело уходит менее 2% от годового объема продаж.

Инфоиндустрия по материалам agroxxi.ru

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry