23.04.2014
Американская компания, производящая спецхимические вещества, Platform Specialty Products (Майами, Флорида), согласилась приобрести Chemtura AgroSolutions за сумму порядка 1000 млн долларов. 950 миллионов она уплатит наличными, и также 2 млн акциями Platform Specialty Products. Ожидается, что сделка будет завершена во второй половине этого года.
Chemtura начала изучать возможные варианты входа в агрохимический бизнес в прошлом году. Президент, председатель и главный исполнительный директор Chemtura Крейг Роджерсон говорит, что продажа обеспечивает компании надежный агрохимический бизнес с положительной динамикой роста. Роджерсон считает, что бизнес в целом, его клиенты и сотрудники будут продолжать процветать как часть Platform Specialty Products.
Высшее руководство Chemtura AgroSolutions, во главе с президентом Нельсоном Гибсоном, останется руководить бизнесом уже в составе Platform Specialty Products. Генеральный директор Platform Дэниел Ливер говорит: «Эта сделка демонстрирует нашу способность осуществлять нашу четко определенную стратегию роста и дает нам сильные позиции в привлекательной новой вертикали».
Platform Specialty Products и Chemtura заключили долгосрочное соглашение о том, что Chemtura будет поставлять действующие вещества, а Platform Specialty Products будет выбирать другие ингредиенты с позиции лицензирования, а также будет заниматься регистрацией препаратов. Chemtura имеет более 1500 зарегистрированных препаратов по всему миру, в том числе брендированных: акарициды Acramite (бифеназат) и Omite (пропаргит), инсектицид Димилин (дифлубензурон), гербицид Pantera (хизалофоп-P-тефурил ) и препараты фунгицидной обработки семян, Vitavax (карбоксин) и Rancona (ипконазол). Chemtura AgroSolutions зарегистрирована более чем в 100 странах и удерживает сильные позиции в быстрорастущих сегментах рынка, таких как Бразилия и Китай. Около трети продаж предполагается осуществлять в Северной Америке, треть – в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, четверть – в Латинской Америке, а остальную часть в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Platform Specialty Products считает, что агрохимический бизнес должен и далее укреплять свое общее финансовое положение. Он требует скромных капиталовложений для поддержания стабильного роста – как правило, на это дело уходит менее 2% от годового объема продаж.
Инфоиндустрия по материалам agroxxi.ru
Читайте нас у Telegram
Пов’язані теми: