07.12.2019
Для развития сельского туризма нужна надежная связь и транспортное сообщение. Однако это не главное, поскольку люди из городов приезжают в село, прежде всего, за эмоциями и традициями. Поэтому в первую очередь стоит задуматься о маркетинге и брендировании агротуризма.
Такую точку зрения высказал Иван Липтуга, президент «Национальной туристической организации Украины», во время стратегического форума «Конкурентоспособный туристический сектор Украины – путь вперед».
Потенциал развития агротуризма в Украине раскрыт только на 20%, считает Сергей Пидмогильный, Greenways Ukraine. Для дальнейшего развития нужно доступное кредитование. «2 тыс зеленых усадьб в Беларуси сгенерировали за 10 лет до 20 тыс долларов. Они получили звание лучшей дестинации зеленого туризма в мире», – рассказал Пидмогильный.
ИА “Инфоидустрия”
Читайте нас у Telegram
Пов’язані теми: