16.06.2020
Пекарни и кондитерские – это наименее пострадавшая во время карантина сфера из всего ресторанного бизнеса. Поскольку продукция как правило пригодна к упаковке и доставке. Но и в этом сегменте общепита есть проблемы, главная из которых – существенное падение спроса. Поэтому пекарням и кондитерским стоит активнее предлагать скидки и акции.
Об этом рассказала Ольга Насонова, Собственник и генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг», в интервью журналу “Хлебный и кондитерский бизнес”.
“Доставка – это главное, что изменилось в общепите за время карантина, и будет меняться в дальнейшем. Кто не применял этот способ реализации ранее – теперь будет его осваивать”, – считает Насонова.
Первый месяц-два после завершения карантина для покупателей будут иметь особое значение разнообразные спецпредложения и скидки. Люди будут охотнее покупать что-то даже в ущерб качеству, только чтобы оно было дешевле, предполагает эксперт.
“В январе-феврале мы проводили исследование рынка круассанов Украины. И обратили внимание, что практически ни одна компания не предоставляет скидку в вечернее время на свою утреннюю продукцию, которая уже подчерствела, залежавшись. Тогда как в Европе вечером можно купить, например, багет, со скидкой 70%, то есть за 30% первоначальной цены. А поздно вечером – вообще за 10%. Ведь эта продукция все равно потом выбрасывается. Поэтому продавать изделия со скидкой начинают уже после обеда. А у нас только некоторые пекарни делают вечером скидку на выпечку и только на 30%”.
Насонова считает, что после окончания карантина скидки на утреннюю выпечку станут едва ли не обязательными для всех. “Предприятия первыми внедрившие дневные скидки в зависимости от свежести продукции, будут выигрывать конкуренцию. В связи с этим совет пекарням и кондитерским: после карантина уделить внимания своим ценам. Важно продумать: готовы ли люди покупать то, что они продают”, – советует Ольга Насонова.
ИА “Инфоиндустрия”
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: