02.09.2019
Новый министр инфраструктуры Владислав Криклий поддерживает допуск на магистральные пути частной локомотивной тяги. Владислав Криклий считает, что необходим специальный закон, поскольку пилотный проект не сможет работать из-за монопольного положения «Укрзализныци». Также, в ж/д отрасли новый министр выступает за создание трех различных операторов — инфраструктуры, грузовых и пассажирских перевозок.Полную приватизацию «Укрзализныци» он считает в данный момент «безрассудной».
Владислав Криклий поддерживает идею концессии и является сторонником ГЧП в таких отраслях, как автодорожное строительство, портовая отрасль, железная дорога. Анонсировал принятие закона о концессии автомобильных дорог уже в сентябре, а позже — единого закона о концессии.
Также он выступает за создание и развитие фондов по типу Дорожного фонда в других транспортных отраслях — железнодорожной, морской, авиационной.
Помимо этого, Владислав Криклий считает приоритетом вопрос строительства дорог и ГВК, автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Предлагает распределить ответственность за содержание дорог между «Укравтодором» и местными властями, перечислять часть суммы из админштрафов собственникам дорог.
Инфоиндустрия
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: