Nufarm ожидает роста продаж в первой половине 2017 года

Согласно заявлению генерального директора Nufarm Грега Ханта, в первой половине 2017 года в компании есть все шансы улучшить свои финансовые результаты, при этом основными рынками для них остаются Бразилия и Австралия.

Во время первого полугодия основной доход Nufarm получила за счет Бразилии и Австралии, на рынках которых в данный момент компания ощущает высокий уровень конкуренции. Кроме того, руководство компании отмечает о достижении достаточно неплохих финансовых результатов на рынке Северной Америки. Отдел компании по газонным травам и бизнесу нишевых культур в данном регионе показал хороший старт в начале года, что внушает для руководства надежды о росте продаж и в начале 2017 года, в первую очередь за счет более тесного взаимодействия с клиентами и развитой сети дистрибуции. Все это способствовало скачку продаж в Северной Америки в начале 2016 года, что в конечном результате позволило компании увеличить свои продажи на 11,1% до показателя в ​​$ 497 млн, а прибыль выросла более чем в 2 раза и составила $ 45,1 млн в 2016 году.

В Австралии улучшились погодные условия по сравнению с прошлыми годами, а количество осадков превышало среднегодовые показатели. Это создает благоприятные условия для летнего сезона возделывания культур, на фоне высокого увлажнения почв на большей части площадей сельскохозяйственных угодий Австралии. Тем не менее довольно большое ценовое давление со стороны основных конкурентов в данном регионе в значительной мере влияет на рентабельность.

Бразильский рынок средств защиты растений, по ожиданиям аналитиков, в итоге за 2016 год снизится, несмотря на это увеличение посевных площадей и довольно небольшие запасы сзр компании, а также недавнее расширение портфеля продукции в данном регионе дает основания считать об усилении продаж в первой половине 2017 года в Латинской Америке.

Как ожидается, продажи в Европе в следующем году останутся на уровне 2016 года. Для закрепления своих позиций в данном регионе Nufarm сосредоточила свое внимание на высокорентабельных продуктах. Если погодные условия на территории Европы будут благоприятные, то запуск новых продуктов и снижения затрат позволят компании улучшить свои позиции на рынке в данном регионе в 2017 году.

Благоприятные условия в 2016 году в Индонезии стали основным фактором, который способствовал росту продаж в Азиатском регионе, при этом погода и далее будет определять финансовую эффективность компании в данном регионе.

На данном этапе деятельности внимание компании Nufarm сосредоточено на укреплении своих позиций в ключевых географических регионах и в основных сегментах сельскохозяйственных культур на этих рынках. Генеральный директор Nufarm Грег Хант отметил, что команда компании ищет пути для извлечения еще больших выгод из сильных сторон компании, а не более широкого выхода на многие рынки, где у них нет стратегического конкурентного преимущества.

Инфоиндустрия

по материалам www.agra-net.com