Он-лайн магазин для продажи сельхозпродукции можно создать за три дня

В условиях карантина часть покупателей перешла в он-лайн. Из-за ограничений в работе рынков производители свежих овощей и ягод также стали искать возможность реализации продукции напрямую через интернет. Открыть он-лайн магазин можно буквально за три дня, однако нужно, чтобы компания была готова к обработке большого количества заказов. Также важно вкусно подать свой продукт, чтобы заинтересовать покупателя.

Об этом рассказали Дмитрий Черноморченко и Дмирий Ухань из Bonum Studio во время вебинара. “Сайт на сегодня нужен всем. Как показал карантин,  кто заранее позаботились об он-лайн реализации, тот оказался в выигрыше”, – утверждают специалисты.

В отличие от сайта он-лайн-магазин выполняет функцию витрины, создавая эффект присутствия. Покупателю должно быть удобно зайти и рассмотреть товар с любого устройства. Нужно ответить на вопрос: как вы хотите, чтобы клиент увидел ваш товар. Можно создать фильтры по размеру, цене, способу доставку, другим характеристикам товара.

Важен отлаженный сервис – клиенториентированость – если его нет, то не стоит и запускать магазин. Открываться стоит на стадии, когда информация систематизирована и компания готова к активным продажам.  Не всегда стоит сразу вкладывать много средств в “навороченный” сайт. “У нас есть случай, когда клиент начинал с телеграмм-канала, куда вначале подключил друзей, продавал продукцию через он-лайн доски-объявлений, сейчас этот канал вырос до 70 тыс.”, – рассказал Ухань.

Самый простой способ достучаться до своей аудитории – группы в мессенджерах, и в Украине такой способ коммуникации особенно популярен. Но, чтобы продвигать свой товар, соцсетей не достаточно, ведь это только один источник. Преимущество сайта в том, что его может найти поисковик. В целом, попробовать можно все каналы общения с потенциальными покупателями, и в итоге оставить только эффективные источники, советуют программисты.

Важно вкусно подать свой продукт, чтобы заинтересовать покупателя. Если у вас нет качественных фотографий, лучше нанять профессионального фотографа либо купить снимки на стоках. Стоит провести анализ конкурентов и показать, чем ваш продукт лучше, чем у других.

Сайт на конструкторе можно запустить буквально за несколько дней. Без особых супер-эффектов он обойдется в 600 долларов. Но лучше уже сегодня сделать что-то на троечку, чем терять время. Поддержание работы сайта стоит: домен на год – 10 долларов, хостинг – 15 долларов в месяц.

Построить системный и экспортно-ориентированный бизнес без полноценной презентации в сети практически не возможно. Это обязательное условия для успешного развития. Поэтому специалисты советуют сделать сразу полноценный сайт.

 

ИА “Инфоиндустрия”

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry