Продажи пестицидов компании FMC выросли на 3,2%

В третьем квартале текущего года компания FMC увеличила выручку от продаж на уровне 3,2%, чего удалось достичь за счет роста цен и оптимизации портфеля своей продукции.

В своем финансовом отчете за 3 квартал 2016 года компания FMC отметила рост продаж средств защиты на 3,2% достигнув таким образом результата в $ 558,9 млн. Компании удалось немного улучшить свои результаты по сравнению с прошлогодним результатом, когда наблюдалось снижение показателя продаж на уровне 32%.

Снижению выручки от продаж средств защиты в данный период способствовало снижение объемов продаж, которая была частично компенсирована за счет увеличения реализационных цен на продукцию компании. К примеру снижение объемов продаж СЗР в Бразилии было компенсировано за счет более высоких цен на продукцию в этой стране и роста объемов продаж в других странах. Также FMC стремилась сократить вдвое свой персонал в этой стране, а также выручку от продаж наименее рентабельной продукции, сосредоточив свое внимание на высокодоходных продуктах.

Продажи средств защиты компании в Латинской Америке упали на 18% до показателя в $ 265 млн, что обусловлено в основном снижением объемов продаж в Бразилии, общей слабостью покупной способности их основных потребителей на рынке в этой стране. Доходы в других странах Латинской Америки практично не изменились по сравнению с результатами за прошлый год. Согласно отчетам компании, в Аргентине наблюдался рост спроса на селективные гербициды и значительный рост цен на средства защиты в данной стране.

Продажи компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 8% достигнув результата в $130 млн, что в основном связано с увеличением объемов продаж в данном регионе. Рост продаж в данном регионе вызван увеличением посевных площадей риса в Индонезии, и увеличением продаж фунгицидов в Австралии. Благоприятные погодные условия в Индии и Юго-Восточной Азии позитивно откликнулись на росте спроса на инсектициды и фунгициды в этом регионе.

В Европе компании удалось увеличить свои доходы на 6%, достигнув тем самим результата в $ 90 млн. Компания подчеркивает, что достигнуть роста продаж удалось в частности благодаря прямому доступу на открывающиеся рынки в Восточной Европе и роста продаж гербицидов в Великобритании. Эти факторы позволили компенсировать сложные рыночные условия для компании в северо-западной части Европы.

Доходы компании на рынке Северной Америки выросли почти в два раза (+46%) и составили около $ 73 млн, чего удалось достичь за счет роста объемов продаж и запуска гербицидов на пшенице для ранневсходовой обработки посевов.

FMC в 3 квартале 2016 года отмечает рост операционной прибыли на 59,4% ($ 90,1 млн). Основными факторами, которые повлияли на достигнутый результат являются: рост цен на продукцию, за счет чего удалось увеличить прибыль на $ 33 млн и валютных курсов, которые принесли дополнительно $ 18 млн. Вместе с этим объемы продаж компании упали, что в противоположной ситуации позволило бы компании получить дополнительную прибыль на уровне $ 16 млн.

Финансовый результат за 9 месяцев

За девять месяце текущего года доходы компании FMC выросли на 3,8% общий показатель которых составил $ 1,657 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 3,9% общий показатель которой составил $ 272,8 млн.

Прогнозы

Ожидается что продажи компании к концу года будут составлять в приделах $2.2-$2.4 млрд, а прибыль $ 390-410 млн. Ожидается, что в четвертом квартале прибыль компании достигнет $ 117-137 млн, демонстрируя тем самим рост на уровне 19-20%.

Инфоиндустрия по материалам www.agra-net.com

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry