27.10.2016
Швейцарская компания Syngenta опубликовала доклад о своих финансовых результатах за 3 квартал текущего года, согласно которому продажи средств защити растений упали на 6,2% до показателя $ 2036 млрд.
Продажи средств защиты растений компании Syngenta в третьем квартале (Q3) текущего года упали на 6,3% до показателя в $ 2,036 млрд, а продажи семенного бизнеса выросли на 13% до $ 372 млн. Показатель общих продаж компании вырос на 3,5% до уровня $ 2,524 млрд.
В общем за 9 месяцев 2016 года продажи средств защиты компании упали на 7,3% и составили $7,28 млрд, а продажи семян потеряли 3,3% и составили $1,916 млрд. Общие продажи компании по всем группам товаров снизились на 6,2% и составили $ 9,618 млрд.
Финансовый результат компании Syngenta ($ млн) |
||||||
Показатель |
Q3 2016 |
Q3 2016 |
Изменения, % |
Результат за 9 месяцев 2016 года |
Результат за 9 месяцев 2016 года |
Изменения, % |
Средства защиты растений |
2036 |
2170 |
– 6,3 |
7280 |
7851 |
– 7,3 |
Семена |
372 |
329 |
+ 13,1 |
1916 |
1982 |
– 3,3 |
Вместе |
2384 |
2481 |
– 3,9 |
9142 |
9790 |
– 6,6 |
Продукты для сада и огорода |
140 |
135 |
+ 3,7 |
476 |
460 |
+ 3,5 |
Общие продажи по всем группам |
2524 |
2616 |
– 3,5 |
9618 |
10250 |
-6,2 |
Региональные продажи компании
Региональные продажи компании при не изменяющемся валютном курсе составили $2,4 млрд, что на 4% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж в тоннаже был на 7% ниже, а цены на продукцию компании в среднем поднялись на 3%. Рост цен наблюдался в Бразилии и странах СНГ, что связано с попыткой компании компенсировать обесценивание местной валюты в предыдущий год.
Продажи в Европе, Африке и Средней Азии выросли на 8%, что в первую очередь связано с постоянным ростом фунгицидов и успешной маркетинговой стратегией компании по средствах для обработки семян в этих регионах. Также в Q3 2016 года наблюдался рост продаж семян зерновых культур в Северной Европе и подсолнечника в Юго-Восточной Европе. За первые девять месяцев региональные продажи выросли на 3 процента, не смотря на неблагоприятные погодные условия во втором квартале текущего года.
В Северной Америке, наблюдался рост продаж селективных гербицидов на 11%, что отражает продолжающийся успех маркетинговой политики компании в отрасли контроля сорняков. Продажи неселективных гербицидов снизились, что вызвано падением спроса на глифосат в данном регионе. Продажи семян кукурузы и сои были на конец сезона ниже прошлогоднего показателя.
Продажи в Латинской Америке были на 21% ниже. В Бразилии, объемы продаж по-прежнему страдают от больших запасов инсектицидов в стране, на фоне спада уровня активности вредителей на сои и повышения устойчивости к ним. В Аргентине, с улучшением рыночной конъюнктуры, Syngenta отметила двузначный рост продаж.
Финансовый результат компании Syngenta по продажам средств защиты растений, ($ млн) |
||||||
Регион |
Q3 2016 |
Q3 2016 |
Изменения, % |
Результат за 9 месяцев 2016 года |
Результат за 9 месяцев 2016 года |
Изменения, % |
Европа, Африка и Средняя Азия | 395 | 376 | 5,1 | 2421 | 2539 | – 4,6 |
Северная Америка | 404 | 363 | 11,3 | 1936 | 1946 | – 0,5 |
Латинская Америка | 881 | 1134 | – 22,3 | 1796 | 2193 | – 18,1 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 356 | 297 | 19,9 | 1127 | 1173 | – 3,9 |
Вместе | 2036 | 2170 | – 6,2 | 7280 | 7851 | – 7,3 |
В Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксировано 22% увеличение продаж, чему способствовало окончание урагана Эль-Ниньо и благоприятные погодные условия в Южной Азии. Компания сообщила о росте спроса на средства защиты в данном регионе, в частности на фунгициды в Азии и инсектициды в Восточной Азии. Продажи семян определялись спросом на обычную кукурузу в Южной Азии и гм-гибриды на Филиппинах.
Финансовый результат компании Syngenta по продажам семян, ($ млн) |
||||||
Регион |
Q3 2016 |
Q3 2016 |
Изменения, % |
Результат за 9 месяцев 2016 года |
Результат за 9 месяцев 2016 года |
Изменения, % |
Европа, Африка и Средняя Азия | 139 | 138 | 0,7 | 812 | 859 | – 5,4 |
Северная Америка | 37 | 33 | 12,1 | 632 | 688 | – 8,1 |
Латинская Америка | 125 | 105 | 19,1 | 259 | 227 | 14,1 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 71 | 53 | 34 | 213 | 208 | 2,4 |
Вместе | 372 | 329 | 13,1 | 1916 | 1982 | – 3,3 |
Рост продаж селективных гербицидов в значительной степени зависел от Северной Америки, где продажи гербицида Acuron™ в США выросли в 3 раза и за первые 9 месяцев текущего года составили $ 200 млн. Продажи неселективных гербицидов упали, снижение цен на которые по прогнозам продолжится до конца года. На продажи фунгицидов в Бразилии негативно повлияла засуха в предыдущем сезоне, что частично было компенсировано ростом спроса в странах Азии, в частности на продукты торговых марок Amistar и Score. В Северной Америке компания успешно запустила новый продукт Trivapro – на основе фунгицида Solatenol. Продажи инсектицидов в Бразилии упали и были частично компенсированы ростом спроса в Южной Азии. Продажи средств для обработки семян выросли по сравнению с результатом 2015 года, что обусловлено принятием технологии в Китае и Юго-Восточной Европе.
Продажи семян кукурузы и сои увеличились во всех регионах, особенно в Латинской Америке и Азии. В различных регионах продажи семян демонстрировали рост, и как уже отмечалось в Юго-Восточной Европе наблюдался рост на семеня подсолнечника, а также хороший старт нового сезона в Аргентине. Продажи семян овощей выросли на 5% в частности в Мексике и Китае.
Продажи продуктов для сада и огорода выросли на 3%, что обусловлено постоянно растущим спросом на средства контроля вредителей и болезней.
Финансовый результат компании Syngenta по категориям продукции, ($ млн) |
||||||
Регион |
Q3 2016 |
Q3 2016 |
Изменения, % |
Результат за 9 месяцев 2016 года |
Результат за 9 месяцев 2016 года |
Изменения, % |
Гербициды | 662 | 647 | 2,3 | 2902 | 3117 | – 6,9 |
– Селективные гербициды | 461 | 415 | 11,1 | 2310 | 2395 | – 3,5 |
– Неселективные гербициды | 201 | 232 | – 13,4 | 592 | 722 | – 18,0 |
Фунгициды | 657 | 750 | – 12,4 | 2415 | 2621 | – 8,0 |
Инсектициды | 405 | 481 | – 15,8 | 1190 | 1330 | – 10,5 |
Протравители | 266 | 260 | 2,3 | 669 | 698 | – 4,1 |
Другие СЗР | 46 | 32 | 43,8 | 104 | 85 | 22,4 |
Вместе СЗР | 2036 | 2170 | – 6,2 | 2524 | 2616 | – 3,5 |
Семена сои и кукурузы | 135 | 101 | 33,7 | 903 | 967 | – 6,6 |
Другие полевые культуры | 109 | 103 | 58,8 | 558 | 559 | – 0,2 |
Овощи | 128 | 125 | 2,4 | 455 | 456 | – 0,2 |
Вместе семена | 372 | 329 | 13,1 | 1916 | 982 | – 3,3 |
Продукты для сада и огорода | 140 | 135 | 3,7 | 476 | 460 | 3,4 |
Вместе | 2524 | 2616 | – 3,5 | 9618 | 10250 | – 6,2 |
По итогам четвертого квартала 2016 года ожидается продолжение восстановления на Азиатско-Тихоокеанском регионе и повышение производительности в Латинской Америке. Прибыль до уплаты налогов (EBITDA) ожидается на уровне прошлогоднего уровня.
Сделка с Сhemchina позволит вести непрерывное внедрение инноваций для производителей во всем мире. Процесс покупки швейцарской компании идет полным ходом и уже получено одобрение со стороны 11 антимонопольных органов.
Инфоиндустрия
по материалам agropages.com
Читайте нас у Telegram