Продажи средств защиты растений компании Syngenta в третьем квартале 2016 года упали на 6%

Швейцарская компания Syngenta опубликовала доклад о своих финансовых результатах за 3 квартал текущего года, согласно которому продажи средств защити растений упали на 6,2% до показателя $ 2036 млрд.

Продажи средств защиты растений компании Syngenta в третьем квартале (Q3) текущего года упали на 6,3% до показателя в $ 2,036 млрд, а продажи семенного бизнеса выросли на 13% до $ 372 млн. Показатель общих продаж компании вырос на 3,5% до уровня $ 2,524 млрд.

В общем за 9 месяцев 2016 года продажи средств защиты компании упали на 7,3% и составили $7,28 млрд, а продажи семян потеряли 3,3% и составили $1,916 млрд. Общие продажи компании по всем группам товаров снизились на 6,2% и составили $ 9,618 млрд.

 

Финансовый результат компании Syngenta ($ млн)

Показатель

Q3 2016

Q3 2016

Изменения, %

Результат за 9 месяцев 2016 года

Результат за 9 месяцев 2016 года

Изменения, %

Средства защиты растений

2036

2170

– 6,3

7280

7851

– 7,3

Семена

372

329

+ 13,1

1916

1982

– 3,3

Вместе

2384

2481

– 3,9

9142

9790

– 6,6

Продукты для сада и огорода

140

135

+ 3,7

476

460

+ 3,5

Общие продажи по всем группам

2524

2616

– 3,5

9618

10250

-6,2

 

Региональные продажи компании

Региональные продажи компании при не изменяющемся валютном курсе составили $2,4 млрд, что на 4% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж в тоннаже был на 7% ниже, а цены на продукцию компании в среднем поднялись на 3%. Рост цен наблюдался в Бразилии и странах СНГ, что связано с попыткой компании компенсировать обесценивание местной валюты в предыдущий год.

Продажи в Европе, Африке и Средней Азии выросли на 8%, что в первую очередь связано с постоянным ростом фунгицидов и успешной маркетинговой стратегией компании по средствах для обработки семян в этих регионах. Также в Q3 2016 года наблюдался рост продаж семян зерновых культур в Северной Европе и подсолнечника в Юго-Восточной Европе. За первые девять месяцев региональные продажи выросли на 3 процента, не смотря на неблагоприятные погодные условия во втором квартале текущего года.

В Северной Америке, наблюдался рост продаж селективных гербицидов на 11%, что отражает продолжающийся успех маркетинговой политики компании в отрасли контроля сорняков. Продажи неселективных гербицидов снизились, что вызвано падением спроса на глифосат в данном регионе. Продажи семян кукурузы и сои были на конец сезона ниже прошлогоднего показателя.

Продажи в Латинской Америке были на 21% ниже. В Бразилии, объемы продаж по-прежнему страдают от больших запасов инсектицидов в стране, на фоне спада уровня активности вредителей на сои и повышения устойчивости к ним. В Аргентине, с улучшением рыночной конъюнктуры, Syngenta отметила двузначный рост продаж.

 

Финансовый результат компании Syngenta по продажам средств защиты растений, ($ млн)

Регион

 Q3 2016

Q3 2016

Изменения, %

Результат за 9 месяцев 2016 года

Результат за 9 месяцев 2016 года

Изменения, %

Европа, Африка и Средняя Азия 395 376 5,1 2421 2539 – 4,6
Северная Америка 404 363 11,3 1936 1946 – 0,5
Латинская Америка 881 1134 – 22,3 1796 2193 – 18,1
Азиатско-Тихоокеанский регион 356 297 19,9 1127 1173 – 3,9
Вместе 2036 2170 – 6,2 7280 7851 – 7,3

В Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксировано 22% увеличение продаж, чему способствовало окончание урагана Эль-Ниньо и благоприятные погодные условия в Южной Азии. Компания сообщила о росте спроса на средства защиты в данном регионе, в частности на фунгициды в Азии и инсектициды в Восточной Азии. Продажи семян определялись спросом на обычную кукурузу в Южной Азии и гм-гибриды на Филиппинах.

Финансовый результат компании Syngenta по продажам семян, ($ млн)

Регион

 Q3 2016

Q3 2016

Изменения, %

Результат за 9 месяцев 2016 года

Результат за 9 месяцев 2016 года

Изменения, %

Европа, Африка и Средняя Азия 139 138 0,7 812 859  – 5,4
Северная Америка 37 33 12,1 632 688 – 8,1
Латинская Америка 125 105 19,1 259 227 14,1
Азиатско-Тихоокеанский регион 71 53 34 213 208 2,4
Вместе 372 329 13,1 1916 1982 – 3,3

 

Рост продаж селективных гербицидов в значительной степени зависел от Северной Америки, где продажи гербицида Acuron в США выросли в 3 раза и за первые 9 месяцев текущего года составили $ 200 млн. Продажи неселективных гербицидов упали, снижение цен на которые по прогнозам продолжится до конца года. На продажи фунгицидов в Бразилии негативно повлияла засуха в предыдущем сезоне, что частично было компенсировано ростом спроса в странах Азии, в частности на продукты торговых марок Amistar и Score. В Северной Америке компания успешно запустила новый продукт Trivapro – на основе фунгицида Solatenol. Продажи инсектицидов в Бразилии упали и были частично компенсированы ростом спроса в Южной Азии. Продажи средств для обработки семян выросли по сравнению с результатом 2015 года, что обусловлено принятием технологии в Китае и Юго-Восточной Европе.

Продажи семян кукурузы и сои увеличились во всех регионах, особенно в Латинской Америке и Азии. В различных регионах продажи семян демонстрировали рост, и как уже отмечалось в Юго-Восточной Европе наблюдался рост на семеня подсолнечника, а также хороший старт нового сезона в Аргентине. Продажи семян овощей выросли на 5% в частности в Мексике и Китае.

Продажи продуктов для сада и огорода выросли на 3%, что обусловлено постоянно растущим спросом на средства контроля вредителей и болезней.

Финансовый результат компании Syngenta по категориям продукции, ($ млн)

Регион

 Q3 2016

Q3 2016

Изменения, %

Результат за 9 месяцев 2016 года

Результат за 9 месяцев 2016 года

Изменения, %

Гербициды 662 647 2,3 2902 3117 – 6,9
– Селективные гербициды 461 415 11,1 2310 2395 – 3,5
– Неселективные гербициды 201 232 – 13,4 592 722 – 18,0
Фунгициды 657 750 – 12,4 2415 2621 – 8,0
Инсектициды 405 481 – 15,8 1190 1330 – 10,5
Протравители 266 260 2,3 669 698 – 4,1
Другие СЗР 46 32 43,8 104 85 22,4
Вместе СЗР 2036 2170 – 6,2 2524 2616 – 3,5
Семена сои и кукурузы 135 101 33,7 903 967 – 6,6
Другие полевые культуры 109 103 58,8 558 559 – 0,2
Овощи 128 125 2,4 455 456 – 0,2
Вместе семена 372 329 13,1 1916 982 – 3,3
Продукты для сада и огорода 140 135 3,7 476 460 3,4
Вместе 2524 2616 – 3,5 9618 10250 – 6,2

По итогам четвертого квартала 2016 года ожидается продолжение восстановления на Азиатско-Тихоокеанском регионе и повышение производительности в Латинской Америке. Прибыль до уплаты налогов (EBITDA) ожидается на уровне прошлогоднего уровня.

Сделка с Сhemchina позволит вести непрерывное внедрение инноваций для производителей во всем мире. Процесс покупки швейцарской компании идет полным ходом и уже получено одобрение со стороны 11 антимонопольных органов.

Инфоиндустрия

по материалам agropages.com

Читайте нас у Telegram

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry