Продажи Syngenta в области агрохимии снизились на 9 %

Продажи компании в области защиты растений снизились на 8.5 %, достигнув отметки 2 млрд. 170 млн. долл. в 3-ем квартале 2015 года, в сопоставлении с тем же периодом в прошлом году.

Снижение продаж было вызвано обесцениванием большинства валют относительно доллара США. “В третьем квартале в Латинской Америке ( Бразилия) продажи также снизились из-за жестких условий кредита.” – объясняет исполнительный директор компании Майк Мак.
Фунгициды обогнали гербициды как наиболее обширная категория товаров компании, составив более трети ежеквартальных агрохимических продаж. Они выросли на 10.5 % до 750 млн. долл. Основным звеном роста продаж фунгицидов стала Бразилия, где компания внесла изменения в условия продаж, поэтому наилучшие показатели прослеживаются в третьем, а не в четвертом квартале. Syngenta ожидала, что продажи в Бразилии достигнут 400 млн. долл. ( с учетом колебаний курсов валют).
Продажи неселективных гербицидов снизились почти на 40%, в том числе снизились продажи чистого глифосата. На чистый глифосат приходилось до 76% продаж всех глифосатосодержащих препаратов, что в совокупности составило 1 млрд. долл в 2014 году. В 2015 году их доля снизилась до 62%, а ожидаемая прибыль составит 750 млн. долл.По прогнозам на 2016 год доход от продаж глифосата ( как в чистом виде, так и в виде смесей) должен достичь 650 млн. долл.Продажи грамаксона ( параквата ) также снизились к 3-му кварталу года, из-за засухи, которая происходит в странах АСЕАН, которая существенно сократила необходимость в гербицидах.
Инсектициды составили 22.2 % от квартальных продаж. Доходы снизились на 7.1 % до 481 млн. долл. Продажи увеличились во всех регионах, за исключением азиатско-тихоокеанского. Продажи препаратов для лечения семян выровнялись относительно первого полугодия, после того как в Бразилии вышла новая версия препарата “Авикта” (абамектин) для сои.Продажи выросли на 4.4 % до 260 млн.

Продажи Syngenta в долларах США по категориям

В третьем квартале объем продаж в Латинской Америке вырос на 7,5% (+ 23%) до $ 1,134 млн и  составил более половины (52,3%) доходов. В Бразилии, влияние на рынок низких цен усугубляется резким снижением курса бразильского реала в квартале и ограничениями ликвидности.Летняя засуха оказала влияние на продажи гербицидов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, которые снизились на 19,3% (-1%) до $ 376 млн.В Северной Америке продажи средств защиты растений сократились на 25,5% до $ 363 млн, что связано со снижение продаж глифосата и селективных гербицидов, связанных с внедрением препарата Acuron. Низкие цены на сырьевые товары повлияли также и на продажи фунгицидов. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском снизились на 18,4% (-19%) до $ 297 млн. Причиной этого выступило усугубление засухи в странах АСЕАН и слабый муссон в Индии. Хотя эти факторы, как правило, влияют сезонные объемы, рост цен связан именно с этим.

Продажи средств защиты растений Syngenta по регионам

Продажи семян снизились на 30,4% (-15%) в течение квартала до $ 329 млн. Снижение продаж связано с сокращением доли подсолнечника в ряде рынков. Овощи дали рост во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского.Syngenta расширила свое сотрудничество с Limagrain и Greenleaf, создав совместные предприятия вместе с AgReliant  и Genective. Компания ожидает увеличение объема семян кукурузы, чтобы достичь 1000 $ млн в 2020 году. Продажи средств по уходу за садом и газоном снизились на 7,5% (+ 4%) до $ 135 млн.Консолидированные продажи за квартал, в том числе средств защиты растений, а также по уходу за семенами, газоном и садом, снизились на 12,1%  до $ 2,616 млн. За исключением глифосата и изменения условий продаж в Бразилии, продажи упали на 8%. Снижение на 10,3% в течение первых шести месяцев приведет к  падению продаж на 10,7% (+ 2%) до $ 10,250 млн ( в течение 9 месяцев).

Продажи препаратов Syngenta по сегментам

Автор: Sanjiv Rana

Инфоиндустрия по материалам agra-net. com

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry