В «Coca-Colа» добавили клетчатку и продают в отделе полезных продуктов

В напитки начали добавлять пищевые волокна, чтобы привлечь покупателей, которые предпочитают правильно питаться.Новинку уже опробовали на рынке Японии. Там “Cоса-соla ” теперь продается в отделе полезных продуктов. По мнению производителей, новый сорт напитка позволит повысить уровень продаж. Основной аудиторией, на которую ориентирован новый напиток, стали люди за 40, следящие за своим здоровьем.

На этикетке продукта указано, что в 470 мл напитка содержится ноль калорий и 5 г неперевариваемого декстрина, который является источником пищевых волокон, сообщают “Актуальные Новости”.

В пресс-релизе компании говорится, что новый напиток подавляет поглощение жира, а также способен снизить уровень триглицеридов, которые поступают в кровь после приема пищи. Этот продукт готовился к выпуску более 10 лет. Именно такой промежуток времени длились исследования, позволившие создать новую «колу».

Источник: http://agriculture.by

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry