Опрос: ключевые тенденции, новые партнеры – а чего Вы ожидаете от посещения профильных мероприятий?

Число профильных мероприятий, проводимых в агросфере, ежегодно увеличивается, при этом именно от профессионализма организатора зависит уровень удовлетворенности участников.  Именно для того, чтобы узнать отношение и ожидания целевой аудитории к таким мероприятиям, ИА “Инфоиндустрия” проводит опрос всех участников рынка как на страницах сайта так и в личных интервью и уже готово поделиться первыми результатами.

Как отмечает большинство опрошенных, профильные мероприятия являются не только ключом к новым знаниям и возможностью наиболее оперативно узнавать все новые тенденции рынка, но и позволяют налаживать новые партнерские связи и заключать взаимовыгодные договора.

“Для нас каждое профильное мероприятие, будь то выставка или конференция, это в первую очередь возможность удачно продать свои услуги, – отмечает один из поставщиков оборудования, – поэтому мы стараемся как можно чаще участвовать в таких событиях. Однако, немаловажную роль играет и то, кто проводит событие, поскольку именно от организатора зависит качество мероприятия и получение ожидаемого результата”.

В то же время, для сельхозпроизводителей события в агросфере это не только возможность ознакомиться с новинками отрасли, но и обменяться опытом с коллегами.

“Ежегодно мы стараемся посетить минимум 2-3 отраслевых события, – рассказывает сельхозпроизводитель из Запорожской области, – потому как несмотря на то, что благодаря интернету большой объем профильной информации есть в открытом доступе, ничто не заменит живого общения с практиками отрасли. И именно на профильных мероприятиях, как правило, происходит наиболее продуктивное обсуждение и поиск решения актуальных проблем в отрасли”.

Подводя промежуточные итоги, можно сделать вывод, что в целом участники рынка проявляют высокий интерес к профильным мероприятиям, а вот насколько важны период проведения, место проведения, темы и спикеры, а так же репутация организатора мы будем рассказывать в наших дальнейших публикациях по мере проведения опроса.

Напомним, что принять участие в исследовании Вы можете, кликнув на соответствующее окно на нашем сайте.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry