Даешь зерно!.. Кто даст вагоны?Ahead to more grain!.. But who will give cars?

Основной проблемой, с которой на текущий момент сталкиваются практически все экспортеры, является дефицит зерновозов. По данным Укрзализныци, в Украине насчитывается около 11 тыс., из которых 1,5 тыс вагонов находится в аренде в странах СНГ и 1,6 тыс. вагонов на плановом ремонте.The main problem currently faced to almost all exporters is the lack of grain. According to the Ukrainian Railways, in Ukraine, there are about 11 thousand of railway carriages, 1.5 thousand of which are leased in the CIS and 1.6 thousand of carriages are on the scheduled maintenance. Как итог, для рынка Украины остается около 7,9 тыс. зерновозов (после распада СРСР их количество находилось на уровне 15 тыс. вагонов), которых очень мало для обеспечения текущего спроса. При этом, учитывая тот факт, что за последнее десятилетие Укрзализныцей не было приобретено ни одного нового зерновоза, а состояние текущего состава находится у границы «списания», то к 2017-2018 гг., по прогнозам специалистов, в Украине будет насчитываться около 3,0-3,5 тыс. зерновозов.

Представители Укрзализныци утверждают, что текущего вагонного парка хватало бы, если бы удалось увеличить оборачиваемость вагона. Ведь на сегодняшний день от загрузки к загрузке вагона проходит около 8 дней при возможных 4-5 дня, главной причиной чего являются длительный процесс получения разрешительных документов. As a result, there are about 7.9 thousand of grain hoppers for the Ukrainian market (after the collapse of USSR their number was at the level of 15 thousand cars), which is too small for the current demand. However, taking into account the fact that “Ukrzaliznytsya” was not acquired any new grain hopper for over the last decade and the state of the current trains  is nearly the “write-off” point, thus, there will be about 3, 0-3.5 thousand of grain hoppers by 2017-2018, as experts predict in Ukraine.

Representatives of “Ukrzaliznytsya” declare that the current railway carriage fleet would be enough, if it were possible to increase the turnover of the carriage. As for now, there are about 8 days instead of possible 4-5 days needed to loading the carriage; the main reason of this is a lengthy process of different authorization documents.

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry