Arysta LifeScience увеличила свои продажи в 3 квартале по всем регионам мира

Несмотря на сложную ситуацию на сельскохозяйственном рынке компании Arysta LifeScience удалось увеличить показатель продаж в 3 квартале текущего года на 4,3% по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года.

В своем финансовом отчете за третий квартал 2016 года компания Arysta LifeScience сообщает о росте продаж на уровне 4,3%, общая сума которых составила $ 436 млн. Такого результата удалось достичь за счет роста продаж нишевых культур в Европе, Азии и Северной Америке. Валютная ситуация на международном рынке способствовала росту дохода на уровне $ 10 млн, также около $ 9 млн получено за счет продажи активов компании.

По словам главного исполнительного директора Ракеша Сачдева, Arysta LifeScience активно реагировала на запросы рынка, что позволило ей увеличить свою долю в большинстве регионов мира. Доля прибыли в Европе и Азии были вызваны за счет роста объемов продаж и роста цен. Доля бизнеса компании также увеличилась за счет введения новых продуктов в Латинской Америке. В то время как сельскохозяйственная промышленность в целом продолжает переживать сложную рыночною ситуацию по всему миру, руководство компании считает, что достигнутый результат в очередной раз продемонстрировал успех их стратегии.

Азия является существенным фактором роста продаж в третьем квартале. В Китае, компания сообщает о росте продаж средств для обработки семян и специализированных продуктов в отрасли растениеводства. Arysta LifeScience также придерживалась стратегии по изменению приоритетов в линейке своих продуктов, что в значительной мере и способствовало росту продаж, несмотря на снижение цен на сырьевые товары ключевых сельскохозяйственных культур в данном регионе, таких как рис.

В Европе отмечен рост продаж в северном и восточном регионах, в частности фунгицидов. Во Франции наблюдался рост продаж гербицидов, в частности их программа по предотвращению развития в них резистентности.

Бизнес компании продемонстрировал устойчивость на довольно слабом рынке Латинской Америки, что объясняется эффективным управлением цен и экономии расходных материалов, что позволило компании получить ряд выгод в данном регионе и повысить свою рентабельностью.

Компания увидела признаки стабилизации рынка в Северной Америке, ситуация на котором в последние несколько кварталов была довольно сложной. Продажи специальных культур показали умеренный рост в регионе.

Прибыль компании до вычета дивидендов, налогов и амортизации (EBITDA) выросла на 27% до значения в $ 80 млн. Компания объясняет достижения позитивного финансового за счет суммарного увеличения продаж специальных культур и биостимуляторов, которые были усилены за счет эффективных логистики и управления цен в Латинской Америке. Маржа по EBITDA составила 18% по сравнению с 15% за тот же период в 2015 г.

Результат за 9 месяцев 2016 года

Продажи в первые 9 месяцев текущего года снизились на 2,2% до показателя $ 1,323 млрд. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 2,6% до $ 261 млн. Рентабельность по EBITDA составила около 20%.

Инфоиндустрия

по материалам www.agra-net.com

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry