Ваше время = Ваши деньги, а значит тратить его надо обдуманно – новый ОПРОС от «Инфоиндустрия»

Как часто Вы посещаете профильные мероприятия, с целью налаживания партнерских отношений и получения новых знаний? Посещение каких мероприятий, по Вашему мнению, это потраченное зря время, а каких должно быть больше? ИА «Инфоиндустрия» предлагает разобраться вместе!

Ежедневно, в рамках мониторинга, общаясь с участниками рынка аналитики ИА «Инфоиндустрия» отслеживают не только состояние полей, изменение цен во всех сегментах АПК, но и оценивают потребности и удовлетворенность целевой аудитории в профильной информации направленной на увеличение эффективности производства. С одной стороны, количество мероприятий, направленных на развитие и взаимодействие, в том числе и обучающих площадок достаточно много, но с другой стороны мы нередко сталкиваемся с тем, что аграрии путают элементарные понятия и упорно нарушают технологию, что называется не со злым умыслом, а просто в следствии недостаточных знаний. Как результат, годами выстроенный имидж Вашей компании страдает именно от того, что клиент не знает, как правильно применять подложенные вами продукты или предоставляемые услуги.

Уровень доверия к профильным мероприятиям у сельхозпроизводителей достаточно высокий, но, чтобы качественно продвигать на рынке как новый, так и существующие продукты, в том числе и информационные, необходимо точно знать, что необходимо здесь и сейчас.

Именно для того, чтобы определить, что именно мотивирует современного агрария участвовать в профильных мероприятиях и какой информации ему не хватает в настоящее время , ИА «Инфоиндустрия» запускает опрос на страницах своего сайта. Приглашаем всех участников агросектора уделить нам немного времени, кликнув на соответствующий баннер на главной странице нашего портала.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry