Об этом рассказал Джеймс Фицпатрик, международный консультант Проекта Международного Торгового Центра (ІТС), во время вебинара «Производство и экспорт орехов после окончания пандемии COVID-19» 18 мая.
«В связи с логистическими проблемами, возникшими в результате карантина, в пунктах назначения незначительные запасы орехов. Производители продуктов, в списке ингредиентов которых есть орехи, ищут более короткие цепи поставок», — объяснил он.
Географическая близость к европейским рынкам — преимущество украинских поставщиков орехов, и эту возможность нужно использовать, считает эксперт.
«Спрос будет расти на все виды орехов. Приоритеты покупателей смещаются к более здоровым продуктам, к которым относятся орехи, в частности, грецкие. Если раньше покупатели больше обращали внимание на цвет и внешние характеристики, то сейчас они ищут продукты с высоким содержанием белка, питательным характеристикам», — прокомментировал Джеймс Фицпатрик.
ИА «Инфоиндустрия»